Подождите...
Обмен данными 1C
Получить

Я согласен с политикой обработки персональных данных

1С ERP

1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

Прикладное решение предназначено для создания комплексных систем в многопрофильных организациях со сложной структурой подчиненности. Решение 1С:ERP разработано опираясь на многолетний опыт и практику пользователей 1С и других систем автоматизации крупного и среднего бизнеса. 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси позволяет вести в одной информационной системе несколько организаций, решение позволяет регулярно отслеживать и оценивать работу компании, подразделения или отдельного пользователя. В единой системе информации 1С:ERP можно вести все виды учета – управленческий, а также налоговый и бухгалтерский. А четкая система разграничения прав позволит каждому пользователю получать лишь ту часть информации, которая действительно будет нужна в работе.

Что может 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси

Список возможностей этого программного продукта достаточно широк, ниже приведены основные задачи, которые можно решить используя 1С:ERP.
1. В производстве незаменима для правильной организации всех этапов производства, включая актуальные графики работы с учетом загрузки каждой единицы оборудования и обеспеченности необходимыми ресурсами.
2. Для объединения в единую систему управления из ранее использовавшихся и давно устаревшими программами.
3. Для точной, простой и главное удобной системы контроля за ключевыми показателями работы и производственных процессов.
4. Для объединения работы различных отделов компании при выполнении планов производства, продаж и управления.
5. Для постановки конкретных целей компании и поиска путей их реализации.
6. Для улучшения работы отдела логистики, улучшения качества обслуживания.
7. Для быстрого и точного получения необходимой информации пользователям различных отделов.
8. Для получения полной и достоверной информации об эффективности работы компании, выручке или себестоимости в разрезе различных параметров и инструментов анализа.
1С:ERP включает в себя платформу 1С:Предприятие 8 и конфигурацию 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси.

Возможности прикладного решения 1С:ERP

На самом деле возможности решения 1С:ERP многообразны и сочетают в себе все необходимые функции для оптимизации работы крупного бизнеса. Ниже будут рассмотрены более подробно основные функции работы программы на каждом этапе работы компании.

Анализ и мониторинг

Построив иерархическую модель целей и показателей, пользователи смогут проводить мониторинг и анализ данных целей. Расширенные возможности анализа, большой выбор инструментов, возможность доступа с мобильных устройств – здесь собрано все что нужно для быстрого и удобного получения информации. А благодаря возможности контроля по дням/неделям/месяцам, получить информацию можно даже в пустой базе.

Производство

Всего данный раздел управления разделен на три подуровня:
1. Планирование на уровне всего предприятия в целом.
2. Планирование межцеховое.
3. Управление цехами на каждом уровне отдельно.
С помощью такого разделения можно обеспечить решение задач на различных уровнях производства и четко отслеживать эффективность работы на каждом уровне:
• Есть возможность планирования изготовления изделий, которые отличаются длительным циклом производства.
• Можно использовать расчеты для точного понимания нормы расхода отдельных производственных ресурсов, материалов, рабочей силы и т. д.
• Широкий выбор единиц измерения для выпускаемых изделий.
• Можно управлять очередью заказов.
• Можно использовать функции планирования на каждом производственном этапе.
• Создание, диагностика и постоянный контроль производственного графика.
• Инструменты MES/APS-системы.
• Анализ выполнения заказов и поставленных задач на производстве.
• Огромный выбор инструментов для контроля и анализа производства.

Организация ремонта

Решение 1С:ERP способно вести учет и классификацию основных средств, которые находятся в эксплуатации:
• Контроль текущего состояния.
• Выявление и своевременная регистрация поломок, изъянов.
• Управление ремонтом на различных системах и уровнях.
• Создание единой системы учета потребностей для отделов ремонта и производства с учетом имеющегося в наличии материала.
• Контроль стоимости эксплуатируемых объектов.

Контроллинг

Решение позволяет вести контроль за запасами, материальными средствами, потребляемыми ресурсами, которые обеспечивают компанию в целом и отделы в частности. Есть возможность вести учет всех производимых затрат, расчет себестоимости и других важнейших инструментов системы контроля и планирования в разрезе определенного отдела, вида деятельности, единицы измерения и т. д.
С помощью контроля и управления затратами возможно:
• Создавать калькуляции на будущее производство, т. е. планировать дальнейшие затраты.
• Вести учет по факту произведенных затрат в разрезе видов деятельности в различных единицах измерения и их стоимостном соотношении.
• Проводить учет расходов постатейно.
• Распределять затраты разными способами.
• Рассчитывать фактическую себестоимость за определенный период.
• Получать данные о структуре себестоимости отдельного выпуска, продукции и т. д.
Благодаря возможности анализа себестоимости можно повысить контроль расчета данного показателя и всегда следить за соответствием планируемой себестоимости и реального показателя.
Отчет о финансовых результатах позволяет получать информацию о работе компании в целом, с возможностью детализации до конкретных документов расчета и движения.
Программа содержит все необходимые механизмы международного финансового учета, что позволит упростить начало использования данного функционала.

Бюджетирование

Формат табличной модели прост и понятен на интуитивном уровне. Автоматический расчет бюджетных статей позволит проводить анализ и при необходимости детализировать любые данные до исходных расчетов. Основные инструменты раздела:
• Настройка видов бюджета.
• Можно моделировать сценарии.
• Экономическое прогнозирование.
• Анализ достижения поставленных планов.
• Расширенные возможности анализа.

Казначейство

Данный раздел позволяет полностью контролировать финансовые потоки – входящие средства, списанные деньги, а также те деньги, что находятся в процессе поступления или списания. Основной функционал:
• Платежный календарь.
• Детальный учет кредитов, займов, депозитов.
• Эквайринг.
• Контроль взаиморасчетов и просрочки задолженности.
• Контроль подотчетников.
• Взаимодействие с системой Клиент-банка для подготовки платежных документов и загрузки банковских выписок.

Продажи

Весь функционал простроен на повышении эффективности проводимых сделок и улучшении работы отдела продаж в целом:
• Прайс-листы с дополнительными данными – остатки на складе, персональная скидка и т. д.
• Управление клиентскими заказами.
• Самообслуживание.
• Управление торговыми агентами.
• Контроль продаж.
• Прогнозирование продаж.
• Общий учет взаимодействия по контрагентам и партнерам, также имеется возможность вести раздельный учет по каждому контрагенту.
• Контроль задолженности, установление лимита.
• Большой выбор инструментов для отчетности взаиморасчетов.

Контроль клиентов

• Бизнес-процессы компании и контроль работы с партнерами.
• Лояльность клиентов.
• Контроль выполнения сделок.

Закупки

Данная подсистема способна помогать менеджерам отдела закупок следить за своевременным пополнением запасов, снижая лишние затраты и выстраивая более четкую организацию работы с поставщиками. Все это возможно благодаря богатому функционалу:
• Планирование дальнейших закупок на основании данных планирования других подразделений (отдела продаж, производства и т. д.)
• Формирование заказов поставщику и контроль его исполнения.
• Регистрация и контроль исполнения дополнительных договорных условий закупок.
• Различные системы приема товаров.
• Анализ потребностей в продукции на складе и ТМЦ на производстве.
• Анализ возможных последствий при различных сценариях.
• Планирование закупок в разрезе различных условий.
• Формирование списка оптимальных поставщиков и автоматическое формирование заказов на них.
• Составление графика заказов и оплат выполненных заказов.

Склад и доставка

Для организации работы этого подраздела в программе имеются такие возможности:
• Поддержка иерархии складов и товаров, которые хранятся в магазинах.
• Ордерная схема движения товаров внутри компании.
• Учет продукции по сериям и срокам годности.
• Анализ запасов.
• Контроль и управление службой доставки, анализ загруженности.

Регламентированный учет

В конфигурации есть все необходимое для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством. Программа позволяет вести налоговый и бухгалтерский учет в компании в целом и отдельно в обособленных подразделениях с отдельно выведенным балансом. В конфигурации содержатся все необходимые данные для ведения учета.
Персонал и расчет заработной платы
Данный раздел унифицирован с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом». Функционал этой подсистемы включает:
• Учет движения кадров – прием, перевод, увольнение, отпуск, больничный, штатное расписание.
• Расчет оплаты труда по различным системам, применяемым на предприятии.
• Показатели эффективности работы компании и каждого работника для расчета бонусов, премий и т. д.
• Расчет всех видов удержаний.
• Все виды начислений, не связанных напрямую с оплатой труда.

Технические данные

Конфигурация ERP на платформе 1С:Предприятие 8.3 позволяет:

• Использовать надежную, производительную, масштабную информационную систему.
• Работать на любой ОС с любой системой управления базы данных.
• Работать через интернет, в различных режимах, в том числе и в облаке.
• Работать через мобильные устройства и планшеты.
• Настраивать отдельный интерфейс определенным пользователям.
Функциональные опции позволяют отключать или подключать различные функции без изменения конфигурации.